понедельник, 19 марта 2018 г.

Пекарня с удивительным сервисом


На районе открылась пекарня. Это такой район, что открытие любого места, не похожего на шаурмичную, люля-кебабную или рыночный лоток, вызывает оживление. Ну, у меня точно.

Любая пекарня хороша тем, что в ней вкусно пахнет. Я не пробовала хлеб и тем более пиццу, потому что уверена, что это хлеб как хлеб, а пицца в пекарне — сомнительная штука. Но меня подкупила хозяйка, по которой сразу видно, что это её дело. Она не поставила за прилавок продавца, которому всё равно. Она здоровается со всеми и всем улыбается, но подкупило меня другое.

Я близоруко щурилась на названия булочек и она, это увидев, подошла и зачитала, на что я смотрю. Это было немного навязчиво, но я любое вторжение считаю навязчивым, даже если муха пролетела. Но вообще это удобно, мне ещё никто не читал ценники, когда я без линз.

Ещё я поняла, что мне нравится, когда мне улыбаются и я при этом могу не улыбаться в ответ. То есть хорошо бы улыбаться, это по-честному, но хороший сервис любит даже идиотов и мрачноватых вроде меня. Я пока запишу это в списочек «побороть», которого уже хватит на пару коротких жизней.

Я взяла булочку с корицей, потому что её сложно испортить. Было вкусно, поэтому я пришла сегодня и взяла две булочки. Теперь мне интересно, почему даже среди двух почти одинаковых внешне и точно одинаково вкусных булочек я сначала ем ту, которая мне симпатичнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий